Одним галсом.



06-09/09/17
Предстоит перегон из Черноморска в Херсон. Погода, правила и все такое. Надо добраться до Очкакова до темноты. Решаем ночевать на лодке, чтобы как пораньше... Бдящий службу дедушка ставит печать в судовую роль вверх ногами и заполняет как поставил)))


В порту Черноморска воду не омрачает ни дуновение ветерка. Все надежды на прогноз.


Портконтроль минут через 15 вспомнил о нашем существовании. Мы его вызывали, видать было не до нас.


Прохладно, чтобы размяться подняли стаксель. Какой никакой западный ветер его чуточку наполнил, практически по прогнозу.


Одесса потихоньку отдаляется.


Здоровененная лоханка с контейнерами меняя скорость и курс не дает нам красиво резануть Одесский залив.


Чтоб не скучать скинули стаксель поставили грот. Ветер меняет направление на обещаное.


Лоханка с контейнерами в результате стала на якорь. Отняла у нас полчаса(


Коротаем время за вторым завтраком, бдим портконтроль, пароходы и погранцов.
Рюмка для виноградного сока (в кадр не попал)


После завтрака обращаем внимание на GPS. Кадр примечательый тем, что оба паруса набиты и ход под 5 узлов!


Проходим припортовый завод. Жутко техногенный пейзаж. По радио английский с вапнярским или григорьевским акцентом борется с настоящим филиппинским английским. Ничья)))


На траверсе - Южный. Мы уже забыли про тарахтение мотора, на GPS уже больше 6 узлов.


Высокая эстетика моря и леера.


По пути до мыса Аджияск Сане не дали выспаться, то погранцы, то звонки. Суровое место, примечательное тем, что когда-то Саня на эту заставу не смог проехать на внедорожном L200.
Чудесная Санина формулировка: "Парусная яхта "Чайка" следующая маршрутом Черноморск - Херсон, без захода в Очаков", экономит нам драгоценное время.


Остров Березань, несмотря на свою крутизну и памятник лейтенанту Шмидту, окружен коварными мелями.
Эхолот в панике! Показывает на экране рыбу любых размеров и непрерывно.


В попытке сэкономить время и спрятаться за Кинбурнскую косу от нехило разыгравшихся волн, мы идем курсом на южную оконечность острова Майский, не посмотрев на карту. Проскакиваем вход в Днепро-Бугский лиман и с удивлением упираемся собственно в косу))) Ветер сильней, волны выше, ход намного ниже. Минут через 10 ошибка исправлена.


Оконечность косы. Чаечное раздолье. Они пачками пикируют в воду за рыбками. У эхолота истерика в разгаре)))


С удвлением, хотя и знаем, что так и должно быть, замечаю, что яхта нехило осела, значит вокруг вода уже пресная.


До карьера, где мы хотим ночевать, еще далеко. В лимане глубина иногда нас пугает отметками 1,5 метра. Эхолот нем как рыба.


Закат солнца в море очень красив, и всегда кажется, что он длинней восхода. Позади заката Кинбурнская коса, но ее уже не видно. А вот кран в карьере можно рассмотреть, но как черточку на горизонте.


Умиротворяющая фотка полной луны. Успокаиваемся после проишествия при заходе в карьер. Чирканули буй - он зажигался, но очень нерегулярно и на короткое время. Загорелся у меня над головой. Испугаться не успел.


Вот они виновнички наших волнений. Плавают красавчики.


Медленная качка на следующих нашим курсом волнах и практически попутный ветер приводят нас наконец в Рвач. Ну здравствуй Днепр!


Беззаботное времяпровождение: тролинг вдоль камыша, веселая хатынка с арбузами, сорвавшаяся щучка, бутылка холодного лонгера... Мы уже отдыхаем!


Ночевать стали на Кошевой. Рассвет красивый, а щуки не клюют. Пока шли в яхтклуб, пожарили и заточили пару хороших карасиков.

Вдумчивый осмотр повреждений приводит к мысли, что все поправимо.


Ухоженные яхтклубовские чайки смотрят как моется яхта, вполглаза, никуда не улетая. Им интересно.


Чудо XXI века Блаблакар. И мы дома в Одессе.
Только слегка качающийся тротуар напоминает о пройденных под парусом по морю милях...


На главную.

статистика